Без рубрики

продвижение сайта в Саратове

By 31.07.2022 No Comments

Подготовительный этап продвижения сайта состоит из нескольких частей. В настоящей статье мы рассмотрим каждую из них достаточно подробно.
1. Беседа с заказчиком, установка целей продвижения сайта.
Никто не будет спорить что любое дело, в том числе и продвижение сайтов, лучше начинать с общения с непосредственным заказчиком. Суть этого общения также заключается в том, чтобы разработать план, как будет продвигаться сайт. А для разработки стратегии необходима информация, которую мы и получаем от Вас во время общения.
Целей продвижения сайта может быть очень много. Среди них — реклама и продвижение нового бренда, смена одного бренда на другой, привлечение новых покупателей или клиентов и другие. В зависимости от конечных целей специалистами целей применяются различные способы продвижение сайта в Саратове http://web-master24.ru/.
По мимо целей продвижения и рекламы, есть еще ряд моментов, которые необходимо обязательно учесть еще до начала продвижения сайта. Например — необходимый объем посещений сайта потенциальными клиентами (некоторые, некрупные компании могут просто не справляться с большим потоком заказов), необходимую географическую принадлежность потенциальных клиентов, необходимость создания дополнительных сайтов-сателлитов и многое другое. Исходя из полученной информации, мы сможем составить для каждого клиента индивидуальный план рекламной компании в сети Интернет.
2. Анализ существующего сайта, либо создание нового сайта.
Дальнейшей работой над сайтом будет анализ его позиций. Во время анализа специалистами студии выясняется необходимый объем работ по оптимизации сайта. Несомненно, от величины объема необходимых работ напрямую зависит и цена продвижения сайта. В некоторых случаях, когда сайт изначально был сделан без возможности дальнейших правок, когда на сайте присутствует очень большое количество элементов, подлежащих оптимизации, дешевле для клиента будет создать новый, изначально оптимизированный, сайт.
Также, в случаях, когда у клиента еще нет собственного сайта, специалисты студии в кратчайшие сроки создадут его. Более подробную информацию Вы можете получить в соответствующем разделе нашего сайта.
3. Поиск иподбор ключевиков для продвижения сайта.
Очень многое для продвижения сайта зависит отправильности подобранных ключевых слов, проводится необходимый анализ их частотности и конкурентности.
Кроме того, правильно подобранные ключевые слова и словосочетания позволяют привлечь на сайт заинтересованных пользователей — потенциальных клиентов. Что бы Вам было понятнее — рассмотрим последнее утверждение на примере:
Возьмем к примеру портал, который продает межвенцовые утеплители, по одному из вариантов данный сайт можно продвигать слову утеплитель, и за 420 евро в месяц продвижения сайта мы привлекаем на сайт примерно 3500 человек.
Но, важный момент, что из всех этих 3500 человек, далеко не все будут искатьи менно межвенцовые утеплители. Люди, набирающие в поисковой строке запрос «утеплители» могут искать и минеральную вату, и утеплитель URSA, и способы использования утеплителя, и его технические характеристики, и многое другое…. В данном случае, наиболее удачным будет продвижение сайта по более конкретным и узконаправленным запросам, например, «межвенцовый утеплитель», «ленточный межвенцовый утеплитель», «джутовый утеплитель» и пр. Продвижение сайта по более конкретизированным запросам позволяет не просто привлечь на сайт посетителей, а привлечь на сайт уже потенциальных, заинтересованных покупателей.
4. Анализ сайтов конкурентов, окончательный выбор стратегии, бюджет.
Еще одним достаточно важным этапам в подготовке к рекламной компании в сети или продвижением сайта является анализ конкурирующих сайтов. Подобные исследования позволяют определить наиболее четкую стратегию продвижения, скорректировать ключевые запросы, более точно рассчитать ссылочный бюджет.
Данные действия проводятся при помощи специальных сео инструментов.
После сбора всей необходимой информации специалистами по продвижению вырабатывается окончательная стратегия продвижения сайта или проведения рекламной компании и формируется бюджет.

comments powered by HyperComments